ВСЁ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
С чего должен начинаться день учителя? Ну конечно же с разминки!
1. Делайте это упражнение каждое утро, - и заряд бодрости на весь день Вам обеспечен!
2. Не забудьте перед упражнением, указанным выше, выполнить общую физическую утреннюю зарядку: необходимо размять шею, грудную клетку, верхние конечности, области поясницы, таза, нижние конечности, выполнить стойки на лопатках, мостиком, кувырки вперёд и назад на гладком полу(!), несколько раз отжаться, сделать один или более подходов, качая пресс. Данные упражнения можно найти в Интернете.
3. Перед началом рабочего дня обязательно сделайте разминку речевого аппарата!
4. После разминки речевого аппарта обязательно произведите разминку голосового аппарата!
5. Последнее упражнение: работаем над буквами, каждой в отдельности.
Сначала ясный звук А-А-А: из нашей души выходит наружу чувство. Этот звук сообщается с какими-то внутренними глубокими переживаниями, которые просятся наружу и свободно вылетают изнутри, из недр души.
Но есть и другое А-А-А, более глухое, закрытое, которое не выпархивает свободно наружу, а остаётся внутри и зловеще гудит, резонирует там, точно в пещере или в склепе. Есть и коварное А-А-А, точно вьюном вылетающее изнутри и сверлом ввинчивающееся в душу собеседника. Бывает и радостное А-А-А, которое, как ракета, взлетает изнутри души. Бывает и тяжёлое А-А-А, которое, как железная гиря, опускается внутрь, точно на дно колодца.
Повторите данное упражнение для букв о, у, ы, и, е.
Переходим к согласным буквам:
1. Звук "б"; слоги на все гласные: ба, бо, бу, бы, би, бе, бё, бэ, бю, бя.
2. Звук "в" (короткий); звук "в" (длинный); слоги на все гласные: ва, во, ву, вы, ви, ве, вё, вэ, вю, вя.
3. Повторите данное упражнение для всех согласных букв.
6. Примите душ!
7. Обязательно позавтракайте!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗМИНКЕ РЕЧЕВОГО АППАРАТА