Проектирование учебно-познавательной деятельности
Лекции по пособию О. Б. Даутовой "Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС" (Санкт-Петербург, 2016)
Введение
Раздел 1. Учебно-познавательная деятельность школьника: новые практики развития.
Раздел 2. Учебное проектирование: вымысел или реальность?
Раздел 3. Операционально-деятельностный этап урока: решения проектирования.
Раздел 4. Оценка на уроке: подходы к конструированию оценивания учителем и учеником.
Раздел 5. Рефлексивные процедуры на уроке: от теории к практике.
Заключение
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Вопросы для интервью по теме "Учебно-познавательная деятельность современного школьника".
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Карта включённого наблюдения за процессом учебно-познавательной деятельности школьника.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Диагностическая карта формирования универсальных учебных действий (УУД) ученика 5-7-го класса (для портфолио).
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Диагностическая карта формирования метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в форме итогового индивидуального проекта (уровни сформированности навыков проектной деятельности).
|