КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ (2015-2016)
- Занятие 1. Введение в курс "Психология образования человека. Становление субъектности в образовательных процессах". Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 2. Антропология образования: её возможность и действительность. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 3. Образовательное знание - новый тип научности. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 4. Психология образования человека - учение о становлении субъективной реальности в образовании. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 5. Образование - всеобщий механизм общественного развития. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 6. Модернизация - коренная проблема современной России. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 7. Структура и состав сферы образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 8. Культурно-историческое наследие - "задание" для образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 9. Типология научно-технологических подходов в образовании. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 10. Антропологический подход в определении содержания образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 11. Онтология развития человека в пространстве образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 12. Сопряжённость ступеней развития и ступеней образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 13. Проблема преемственности в образовании и развитии. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 14. Возрастно-нормативные модели развития. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 15. Психология профессионализма современного педагога. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 16. Педагогическая позиция: истоки, типы, характеристика. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 17. Педагогическая деятельность в пространстве образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 18. Антропологический смысл дошкольного детства и целевые ориентиры дошкольного образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 19. Возрастно-нормативная модель развития в дошкольном детстве. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 20. Модель образовательного процесса и педагогической деятельности на ступени дошкольного образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 21. Антропологический смысл отрочества и целевые ориентиры начального образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 22. Возрастно-нормативная модель развития в отрочестве. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 23. Модель образовательного процесса и педагогической деятельности на ступени начального общего образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 24. Антропологический смысл подростничества и целевые ориентиры основного общего образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 25. Возрастно-нормативная модель развития в подростковом периоде. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 26. Модель образовательного процесса и педагогической деятельности на ступени основного общего образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 27. Антропологический смысл юности и целевые ориентиры среднего общего образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 28. Возрастно-нормативная модель развития в юности. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 29. Модель образовательного процесса и педагогической деятельности на ступени среднего (полного) общего образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 30. Антропологический и социокультурный смысл профессионального образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 31. Возрастно-нормативная модель развития в студенческом возрасте. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 32. Модель образовательного процесса и педагогической деятельности на ступени профессионального образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.
- Занятие 33. Психология профессионального педагогического образования. Провёл аспирант СПб АППО Хаматгалеев Э. Р.